Итальянские светильники Cariboni Group
Официальный сайт:
www.caribonigroup.comСтрана: Италия
Год основания: 1908
Компания Cariboni была основана в 1908 году в Ломбардии. Изначально она занималась производством компонентов для электрических линий. Начав с этого, производитель постоянно развивался, переходя к более инновационным направлениям: от первых в Италии железных дорог к линиям электропередач высокого напряжения, после стал делать большие прожекторы для маяков и, наконец, перешёл к выпуску уличных светильников.
Сейчас под брендом Cariboni выходит наружная городская, уличная, архитектурная и функциональная светотехника. В начале 2000-х фабрика была одним из первых итальянских и международных производителей освещения, который поверил и инвестировал в производство светодиодных светильников. Эта технология произвела революцию в свете.
Компания бережно относится к окружающей среде, поэтому делает системы освещения, которые оптимизируют потребление энергии и освещают только тогда и там, где необходим свет. Производитель ограничивает световое загрязнение, чтобы защитить ночную темноту и сохранить таким образом естественные биологические ритмы флоры и фауны.
Продукция Cariboni долговечна и надежна, фабрика оптимизирует использование материалов и ресурсов на каждом этапе разработки.
Оптическая система светильника придаёт форму свету, который излучает источник, поэтому это очень важная составляющая продукции компании. Cariboni разрабатывает оптику, предназначенную для городских пространств, чутко относится к потребностям географических областей, с которыми работает. За проектированием каждой оптической системы следит команда специалистов по оптике, оптоэлектронике и тех, кто исследует материалы. Они тесно сотрудничают с Optics Lite, группой компаний, занимающихся проектированием и производством оптики для осветительных приборов с 2004 года.
Все этапы проектирования и производства компании всегда происходили в Италии, там же, где всё началось в 1908 году. Фабрика взаимодействует с местными компаниями, с которыми с течением времени установила прочные доверительные отношения. Для бренда важно ограничить деятельность локальной территорией, чтобы все участники процесса могли встретиться друг с другом.